Участились случаи телефонного мошенничества

В последнее время МВД регистрирует большое количество заявлений от граждан, которые пострадали от злоумышленников. Преступники под разного вида предлогами пытаются завладеть их накоплениями или персональными данными. Во время таких мошеннических действий аферисты принуждают свою жертву к быстрому принятию решений, заставляя нервничать, паниковать и тем самым совершать ошибки…

На этом фоне хотелось бы напомнить о простых, но важных правилах:

🗸прекратите разговор, если вас просят совершить какую-либо оплату или перевод денежных средств. Позвоните САМИ в ту организацию, от куда вам поступил тревожный звонок;
🗸ни в коем случае не сообщайте данные вашей банковской карты. Помните, что сотрудник банка никогда не станет спрашивать у вас эту информацию;
🗸во время совершения покупок не соглашайтесь на предоплату;
🗸никогда и никому не сообщайте пароли и коды, приходящие вам на ваш мобильный телефон от банка. Это исключительно личная информация, предназначенная только для вас;
🗸если вам сообщают, что с вашим близким человеком произошла беда, не спешите выполнять просьбы сообщившего. Свяжитесь с вашим близким человеком сами и уже после этого принимайте решение

Если Вы все же стали жертвой мошенников, незамедлительно обратитесь в полицию по телефону 102.

Добавить комментарий